Перейти на версию для слабовидящих Перейти на стандартную версию

Центр помощи детям "Надежда"

телефон:
(4012) 65 33 49

«Горячая линия»

Уполномоченный при Губернаторе Калининградской области по правам ребёнка
+7 (4012) 59-95-85

Правительство Калининградской области, единый call-центр Министерства социальной политики +7 (4012) 53-12-31

Телефон доверия Социальная служба молодёжи
+7 (4012) 95-25-90

Вы хотите помочь,
но не знаете как?


По вашим просьбам мы предлагаем вам несколько способов!

Смотреть подробности

Фотогалерея

Проект «Почта доверия»

22.03.2017 г.

В отделении «Особый ребёнок» Центра «Надежда» запущен проект «Почта доверия»

Информационный проект – одна из нетрадиционных форм работы с родителями, который предполагает сбор, анализ информации и поиск путей решения вопросов и проблем.

Авторы проекта:

  • Педагог – психолог Путнина Т.А.

  • Воспитатель группы «Звёздочка» Масловская О.Н.

Задачи проекта:

  1. Вызвать активность, заинтересованность родителей через письменную форму общения.

  2. Обеспечить обратную связь между Центром и родителями для комфортного пребывания ребёнка в Центре.

  3. Использовать проект как рабочий инструмент для дальнейшей работы с родителями (обновление тематики почтовых ящиков «Почта родительского счастья»; «Родители недоумевают, почему…»; «Почта родительского недоверия» и др.)

Продолжительность проекта – долгосрочный.

Технология внедрения проекта:

Первый этап. Подготовительный.

Разработана тематика и порядок предоставления «Почты доверия»:

«У нас есть вопрос»,

«Есть идея»,

«Что такое хорошо и что такое плохо»,

«Почта родительского счастья»,

«Родители недоумевают, почему…»,

«Почта родительского недоверия» и др.

Назначен ответственный педагог за сбор и анализ полученной информации, а также подготовку ответов на обращения родителей.

По итогам работы информация обобщается и обрабатывается продумываются формы информирования родителей по их обращениям: непосредственная (на собраниях, встречах, заседаниях, консультациях и т.д.) и опосредованная (посредством информационных стендов, отчетов, плакатов, брошюр и т.д.).

Второй этап. Основной.

Родителям презентуют разработанный ящик, объясняется механизм работы, наглядно демонстрируют их действенность. Важно на данном этапе продемонстрировать готовность Центра отвечать и реагировать адекватно на все обращения, чтобы поддержать желание родителей обращаться к педагогам и специалистам при помощи почты.

Было сделано пояснение родителям, что представленная почта не замещает и не может заменить непосредственного общения, но служит хорошим поводом сделать его продуктивным, понятным и насыщенным. «Почта доверия» — это только повод для дальнейшей работы и средство обеспечения оперативной и адекватной обратной связи.

Третий этап. Заключительный.

Подведение итогов работы «Родительской почты»: сбор, анализ информации.



Оставить комментарий или два